Спасибо, Ваша заявка принята!

Наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.

Спасибо!

В ближайшее время чек-лист будет отправлен на вашу почту.

Спасибо!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Оформить заявку

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш
менеджер перезвонит Вам в течение 10 минут.

    Узнайте стоимость Вашего проекта

    Оставьте заявку на обратный звонок, и наш
    менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.

      Акустика для торговых залов. Создание атмосферы с помощью музыки.

      Трансляция фоновой музыки является неотъемлемым компонентом системы звукового дизайна для торговых залов. Качественная фоновая музыка играет значительную роль в создании приятной и привлекательной атмосферы, которая стимулирует покупателей к совершению покупок. В свою очередь качество звучания невозможно достичь без подбора акустических систем, отвечающих возможностям помещения.

      Согласно результатам исследований Р.Блэкуэлла, П.Миниарда и Дж.Энджела спокойная фоновая музыка в два раза увеличивает время, проводимое клиентом в магазине или ресторане, и на 25% поднимает чек покупки.

       

      Фоновая музыка

      Крупные бренды уделяют особое вниманию такому направлению работы как музыкальный маркетинг. Фоновая музыка позволяет узнавать бренд без визуальной демонстрации логотипа или стиля. Человеку достаточно услышать часть знакомой мелодии, используемой компанией, чтобы сложился нужный ассоциативный ряд. 

      Исследования показывают, что правильно подобранная музыка для покупателей влияет на настроение посетителей и может помочь усилить их эмоциональную привязанность к магазину или бренду. Фоновый звук может быть использован так же для объявлений, предназначенных специально для покупателей, например, информационные анонсы о скидках, акциях или уникальных предложениях.

       

      Акустика для торговых площадей

      При проектировании фонового озвучивания важно учитывать, что с точки зрения акустики торговый зал представляет собой пространство с высокими потолками, широкими коридорами и различными зонами. Чтобы добиться равномерного распространения звука по всему пространству и избежать искажений, рекомендуется использовать специальные колонки для торгового центра.

      Подбираемая акустика должна быть эффективной в передаче звука на большие расстояния без потери качества звучания. Проект должен основываться на размере и форме помещения, а также на общем звуковом дизайне. Правильно подобранные профессиональные колонки для торгового центра помогут решить эту задачу.

      Эксперты Neocinema в области акустики проводят анализ помещения, прогнозируя потенциальные проблемы с звуком, и рекомендуют оптимальное размещение колонок для достижения наилучшего звукового покрытия. Они также обеспечивают настройку аудиосистемы, чтобы добиться высокого качества звучания и отсутствия эха или искажений.

      Для торговых площадей наши эксперты рекомендуют выбирать потолочную акустику. Размещение динамиков непосредственно в потолке позволяет решить задачи гармоничного звукового оформления пространства, и сделать акустику практически невидимой для посетителей. Потолочные акустические системы обеспечивают качественный звук на всех уровнях торговых площадей, а также удобство в размещении их с точки зрения дизайна помещения.

      Вы можете обратиться за бесплатной консультацией к нашим специалистам по телефонам +7 (495) 135-09-08, +7 (999) 906-84-84,  в мессенджерах, с помощью он-лайн заявки или написать на почту info@neocinema.ru.

      ВЕРНУТЬСЯ В БЛОГ